Литературная страница Мелиховой Анны

Литературная страница Мелиховой Анны
Берлин, Германия

О себе


Я — пыльная частица Бытия,

Зачатая по повеленью Б-га.

Меня лепили Небо и Земля,

И женщиной носилася до срока.

Срок ожиданья кончился, и я

С надеждой выкатившись из утробы,

Вдруг окунулась в бездну бытия,

Без шансов на какие-либо льготы.

Всё суета, казалось, — но по делу:

Расти самой и вырастить детей.

И испытания мои, ей Б-гу,

Стали премудростью моей!


Mittwoch, 11. November 2009

Сделка

Около пяти часов пополудни в магазин женской одежды на центральной улице города вошел молодой человек. Присмотрелся. В магазине царили чистота и порядок. Из-за бамбуковой перегородки в глубине появился мужчина средних лет.
— Чем могу быть полезен? —поинтересовался он.
— Весь день ходил сегодня по магазинам, —
ответил посетитель, — вот и к вам зашел. Я ищу...
— Что-нибудь для вашей жены? — Заугодничал хозяин.
— Нет, я не женат.
— Для подруги?
— Да нет же! Я ищу работу. Не взяли бы меня к себе в помощники?
— На работу? Ко мне? Не там спрашиваешь,
— отрезал хозяин грубо, — тут и мне делать нечего.
Молодой человек помолчал с минуту. Ничего другого он и не ожидал услышать. Торговцы, по его мнению, или угодничают, или прогоняют.
— Я готов поработать у вас первое время бесплатно, — попробовал он зайти с другой стороны.
—У меня нет для тебя никакой работы. Иди-ка отсюда и оставь меня в покое!..
— Работы нигде нет, — упорствовал посетитель, — такие сейчас времена, кризис!
— Ты собираешься читать мне лекцию?
— Пожалуй, нет! Лучше, давайте, заключим сделку. Возьмете меня на работу, а я налажу ваш бизнес. Что вы на это скажете?
Хозяин недружелюбно, в упор посмотрел на молодого человека.
— Я по-твоему дурак, да?
— Что вы скажете на моё предложение? — Повторил посетитель вопрос, а сам подумал: «Никуда не денешься, возьмешь, согласишься! Ты уже согласен, жмот несчастный!»
— И как ты собираешься наладить мой бизнес, если не секрет?
— Положитесь на меня! Сделка, есть сделка! Обещаю - работа пойдет! Вскоре одной кассой не обойдетесь!
— Почему я должен тебе верить?
— А я и не прошу. Но что вам терять? При сегодняшнем положении дел, не сегодня-завтра и ваш магазин пойдет с молотка.
Хозяин магазина от этих слов содрогнулся.
— Ты прав, — сдался он. — Мне нечего терять! Приходи завтра, и начинай работать. Меня зовут Вили. А тебя как?
— Самаель!

продолжение следует

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen

Copyright

Copyright liegt bei Anna Melichow.
Es ist streng verboten die gelesenen oder erworbenen Texte zu verkaufen, kopieren oder zu verteilen.
Alle Rechte Vorbehalten.

Копирайт Анны Мелиховой.
Данные здесь материалы
, запрещено продавать, копировать и распространять без разрещения автора.
All Rights Reserved.