Литературная страница Мелиховой Анны

Литературная страница Мелиховой Анны
Берлин, Германия

О себе


Я — пыльная частица Бытия,

Зачатая по повеленью Б-га.

Меня лепили Небо и Земля,

И женщиной носилася до срока.

Срок ожиданья кончился, и я

С надеждой выкатившись из утробы,

Вдруг окунулась в бездну бытия,

Без шансов на какие-либо льготы.

Всё суета, казалось, — но по делу:

Расти самой и вырастить детей.

И испытания мои, ей Б-гу,

Стали премудростью моей!


Mittwoch, 11. November 2009

«ПРОПУСК В РАЙ»

Пьеса.

... Я в Рай хочу уйти с зажженной свечкой,
ведь путь туда лежит по чёрным облакам...


Действие первое
Явление первое

Подземное Метро. Первый вагон. Тишина. Людей, немного. Поезд едет. Худощавый человек, в руках спортивная сумка, стоит, прислонившись, сбоку от двери. И вдруг без единого звука плавно опускается на пол. Лежит неподвижно. Глаза закрыты. Подходит пассажирка средних лет, опускается рядом на колени, щупает пульс на руке, на шее. На лице испуг. Подходит пассажир.
Пассажир. Что случилось?
Пассажирка. Кажется, он умер.
Пассажир. (к людям в вагоне). У кого есть мобильный телефон? Вызовите срочно Скорую помощь!
Пассажир отходит.
Пассажирка остается. Держит, лежащего без движения, за руку, гладит его по лицу. Все смотрят с сочувствием. Поезд едет дальше.

Явление второе

От тела на полу, поднимается его эфирный двойник. Парит под потолком и наблюдает происходящее.
Дух-двойник.
– Вот лежит человек, не двигается, до чего же он похож на меня. Возле него сидит незнакомая женщина, держит его за руку, и ласково говорит о чем-то непонятном:
– Не бойся, иди с миром. Это путь каждого... Как легко ты умер, мне бы так. Не был ли ты случайно праведником?

Явление третье

Станция метро. Поезд стоит. Скорая помощь. Люди с любопытством наблюдают за происходящим. Оживить человека не удается.
Врач скорой помощи. (к коллегам). Человек мертв. (к пассажирке). Вы его знали?
Пассажирка. Нет.
Врач. (к пассажирам). Кто знал этого человека?
Молчание. Покойника накрывают с головой и выносят из вагона.


Действие второе
Явление первое

продолжение следует

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen

Copyright

Copyright liegt bei Anna Melichow.
Es ist streng verboten die gelesenen oder erworbenen Texte zu verkaufen, kopieren oder zu verteilen.
Alle Rechte Vorbehalten.

Копирайт Анны Мелиховой.
Данные здесь материалы
, запрещено продавать, копировать и распространять без разрещения автора.
All Rights Reserved.